Обмен и возврат

Возврат товара ненадлежащего качества


Претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа.

1. Если был обнаружен брак, необходимо отправить фотографии товара (где виден брак), его этикетки и упаковки заказа на электронную почту help@beautypolis.ru с номером заказа и описанием брака.

2. Написать заявление на возврат. 

3. Отправить товар в наш интернет-магазин, вложив в посылку заявление и товарный чек.

4. Отправить на электронную почту скан чека на оплату почтовых услуг. Мы вернем вам стоимость обратной пересылки.

5. Возврат денежных средств за вычетом стоимости доставки осуществляется банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. При оплате заказа онлайн деньги возвращаются только лицу, оплатившему заказ. 


Возврат товара надлежащего качества

 
Некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
  1. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  2. Парфюмерно-косметические товары.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав на электронную почту help@beautypolis.ru или позвонив по номеру: 8 (495) 125-92-01

загрузка карты...